Kixx — корейский бренд смазочных материалов мирового уровня от компании GS Caltex, которому доверяют потребители во всем мире.
GS Caltex - крупнейшее нефтехимическое предприятие в Южной Корее. Завод в городе Йосу входит в четверку самых мощных нефтеперерабатывающих заводов в мире.
Все смазочные материалы KIXX производятся на территории Южной Кореи на основе собственных базовых масел GS Caltex.
Ассортиментная линейка смазочных материалов KIXX включает продукты для всех видов автомобильного транспорта, спецтехники и промышленного производства.
ООО "Армата" - прямой поставщик смазочных материалов KIXX от производителя - GS Caltex (Корея)
Мы предлагаем полный ассортимент продукции KIXX:
Моторные масла
Гидравлические масла
Трансмиссионные масла
Индустриальные масла
Охлаждающие жидкости
Консистентные смазки
Приобретая масла KIXX в Компании "Армата", вы можете быть уверены в оригинальном происхождении и качестве продукции.
Продажа смазочных материалов KIXX
Фасовка: бочки по 200 л. и канистры по 1, 4, 6 и 20 литров.
Мы готовы оперативно выполнить отгрузку большими объёмами. Всегда в наличии большой запас моторных и гидравлических масел Юнайтед Ойл!
Поставка смазочных материалов United Oil осуществляется по всей территории РФ со складов в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Хабаровске.
У нас вы можете купить масла United Oil для любых сфер применения:
Тяжелая спецтехника
Грузовой и коммерческий транспорт
Легковые автомобили
Мототранспорт
Промышленные двигатели и гидравлическое оборудование
Турбинное и компрессорное оборудование
ООО "Армата" имеет официальный статус дистрибьютора United Oil на всей территории России. Мы самостоятельно осуществляем импорт продукции из Сингапура не прибегая к услугам посредников, что позволяет нам сохранять выгодную цену.
Компания "Армата" осуществляет поставку смазочных материалов KIXX напрямую из Южной Кореи.
Всесезонное синтетическое моторное масло. Предназначено для четырёхтактных турбированных и атмосферных дизельных двигателей, отвечающих требованиям EURO 3/4/5, не оборудованных DPF (сажевым фильтром). Применяется для современного коммерческого и грузового транспорта, а так же строительной, карьерной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Стандарты: ACEA E4/E7-16, MB 228.5, MAN M3277/ M3377, MTU 3, Volvo VDS-3, DQC IV-10, Scania LDF-3, Mack EO-N, DAF, IVECO 18-1804 Classe TFE. Ёмкости (л): 20, 200
Всесезонное синтетическое моторное масло. Предназначено для четырёхтактных турбированных и атмосферных тяжелонагруженных дизельных двигателей, отвечающих требованиям EURO 2/3/4/5, не оборудованных DPF (сажевым фильтром). Применяется для современного коммерческого и грузового транспорта, а так же строительной, карьерной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Стандарты: ACEA E4/E7-16, API CI-4, MB 228.5, MAN M3277, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, DQC IV-10, Scania LDF-2, MTU Cat.3, Mack EO-N, КАМАЗ, Автодизель (ЯМЗ). Ёмкости (л): 20, 200
Всесезонное синтетическое моторное масло. Применяется для:
Европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
Коммерческого транспорта, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.
Стандарты: API CI-4/SL; ACEA A3/B4-12, ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275-1; MTU Type 2.0; Mack EO-M+; Renault RLD-2; Cummins 20078, 20077, 20076, Deutz DQC-III, DDC 93K215, JASO DH-1, Global DHD-1. Ёмкости (л): 200
Всесезонное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей. Применение:
Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.
Стандарты: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275-1; MTU Type 2.0; Mack EO-N; Renault RLD-2; Cummins 20078, 20077, 20076; JASO DH-1 Ёмкости (л): 200
Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками. Применяется для:
Автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, рулевых механизмов,
Механизмов, работающих в условиях предельных нагрузок (ударные нагрузки и экстремальные давления), для которых требуется максимальная степень защиты.
Современного коммерческого и грузового транспорта, а так же строительной, карьерной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники.
Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель предписывает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 Стандарты: API GL-5, MAN 342M-2, ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A Ёмкости (л): 200
Трансмиссионное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами
Высокоэффективное гидравлическое масло с высоким индексом вязкости. Предназначено для применения в гидравлических системах, работающих в широком диапазоне климатических условий. Эффективно при любых рабочих температурах. В землеройной технике усредненный интервал замены составляет не менее 2000 м.ч. Применение:
Промышленное гидравлическое оборудование и циркуляционные системы.
Гидравлические системы спецтехники различного назначения.
Гидравлические системы с лопастными, шестеренчатыми или поршневыми насосами.
Закрытые зубчатые передачи,
Ёмкости (л): 20, 200
Гидравлическое масло премиум-класса, с улучшенными низкотемпературными характеристиками.